Мой ребенок — подросток
Сайт о проблемах подростков для родителей и детей

Как написать и проверить текст на уникальность

Опубликовано в Копирайтинг, Работа  Автор: admin
Январь 25th, 2014

как-писать-статьиТекст, статья в копирайтинге называется «уникальным контентом». Где контент означает текст, а уникальный означает, что больше в сети данный текст нигде не опубликован.

Каждый копирайтер должен уметь писать уникальный контент, именно этого хотят заказчики, именно этого требуют поисковые системы. Как понять, насколько оригинальна мысль статьи, постановка слов и предложений, не списан ли материал с другого источника? Для этого существуют специальные программы, которые и используют заказчики. Чтобы не попасть «впросак» и не отдать работодателю не уникальный текст, копирайтер и сам проверяет его на уникальность.

Нужен копирайтер? Жми сюда.

Зачем нужны оригинальные тексты?

Написать текст и сделать его уникальным – работа копирайтера. Именно такие тексты повышают позиции сайта в ПС (поисковых системах). ПС очень важно, чтобы текст был оригинальным и больше нигде не использовался. Если данное условие соблюдается, ресурс перескакивает на более высокие позиции, что не может не радовать владельца сайта. С каждым днем ПС умнеют, они уже научились анализировать поведение гостей сайта, по которому и судят о контенте. Чем дольше пользователь остается на сайте и читает тексты, тем больше виртуальных бонусов дают ПС данному ресурсу.

Копирайтеру не нужно вникать в такие тонкости, он должен просто писать уникальные тексты или, пользуясь чужой информацией, создавать новую статью, делая ее уникальной. В сети достаточно «халявщиков», готовых перепродать уже существующий материал, к счастью теперь это стало не возможно. Копирайтер должен знать об этом и стараться не допускать совпадений с другими статьями белее, чем по 3 слова подряд в предложении.

Проверить на уникальность текст можно на многих программах. Например, здесь, здесь или здесь.

Чем отличается рерайтинг от копирайтинга?0как-писать-статьи

Написание текста – это процесс, который может проходить, так сказать, в двух режимах. Первый режим, заключается в том, что копирайтер переписывает исходный материал своими словами, сохраняя его суть и смысл, не искажая факты. Это – рерайтинг. Второй режим работы – это написание текста из головы автора, когда копирайтер не использует источники, разве что «голые» факты. Это – копирайтинг. Также под копирайтингом подразумеваются тексты продающего рекламного характера и с использованием ключей. Авторский текст – это копирайтинг на основе собственного опыта.

Большинство бирж к копирайтингу относят тексты, написанные с использованием нескольких источников. Например, вам заказали статью о каком-то медицинском препарате. Конечно, из головы о лекарстве не напишешь, поэтому автор в праве проштудировать 3, 4 статьи, ознакомиться с отзывами пользователей и из нескольких статей создать один текст с использованием конкретной информации, как то: компоненты лекарства, показания к применению, побочные действия, инструкцию по применению. И обязательно, перед сдачей заказа, статью следует проверить на уникальность. 

Хотите стать профессиональным копирайтером? Тогда вам — сюда.

 

Оставить комментарий